Сервис
Наш сервисный отдел оперативно реагирует на заявки клиентов, а высококвалифицированные инженеры, в случае необходимости, максимально быстро выезжают на объекты для проведения диагностики и последующего ремонта. Также Вы можете самостоятельно доставить малогабаритную технику к нам в мастерскую, что позволит сэкономить деньги за вызов мастера и ускорит процесс диагностики.
Сервисное обслуживание по Киеву 24/7 — 067 578 50 50
Сервисное обслуживание по Украине — 067 578 50 50
Предоставляем услуги:
- продажа оборудования и запчастей;
- проектирование правильной расстановки оборудования ресторанов, баров, супермаркетов, холодильных складов и логистических центров;
- рекомендации по подготовке помещения и коммуникаций к монтажу оборудования;
- монтажные и пусконаладочные работы;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- сервисное обслуживание;
- аварийный ремонт.
Гарантия
Совершая покупку в «Самородок», вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим сервисным центром на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.
Телефоны гарантийного сервиса — 067 578 50 50
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате:
- не предусмотренное инструкцией использование оборудования;
- наличия механических повреждений, полученных как от неосторожного обращения, так и в результате использования неоригинальных запасных частей производителя, или модификации изделия;
- подключение профессионального оборудования к электросети без заземления и защиты линии подачи напряжения от перегрузок;
- наличия на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, насекомых, являющихся причиной поломки;
- наличия дефектов, возникших вследствие нарушений правил эксплуатации данного вида изделия, указанного в технической документации прилагаемой к изделию;
- эксплуатации изделия, находящегося в неисправном состоянии;
- самостоятельного ремонта;
- несоответствующего ремонта или технического обслуживания;
- повреждений оборудования, полученных в следствии военных действий, пожара, наводнения или других непредвиденных обстоятельств;
- на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер;
- нарушение целостности гарантийных пломб;
- отсутствии гарантийного талона на месте поломки.